Разноцветный стемпинг с плиткой Lesly

Меня с головой затянул стемпинг и всяческий нейл-арт) Просто сил нет остановиться, когда в руки попадают такие качественные инструменты, и рисунки получаются совершенно без проблем, ничего не смазывается и т.д. и т.п., в общем мне нравится и я продолжаю)
Сегодня в качетве фона для стемпинга я выбрала белый матовый лак El Corazon Matte Effect #125, в нанесении довольно удобный тем, что у кутикулы ложится ровно, а так в целом стоит конечно постараться, т.к. лак быстро сохнет и медлить при нанесении не советую. В два слоя получается ровное покрытие, при высыхании сглаживаются казавшиеся сильными наплывы и все становится идеально ровным.

 Плитка, которой я сегодня воспользовалась Lesly LS-10, рисунок левый верхний:
 Для стемпинга я взяла сразу 3 зеркальных лака Kaleidoscope: золотисто-оливковый f-12, синий f-02 и фиолетовый f-10, которые были предоставлены фирмой Скарлет и стемпинг с ними я показывала в этом посте.
Для нанесения лака на плитку нужна губка.
1. Нанести лаки на губку.
2. Губкой быстро нанести лаки промакивающими движениями на предварительно обезжиренную плитку, я не писала раньше об этом, полагая, что все это и так знают, но оказалось, что многие не знают и не обезжиривают. Для этих целей подойдет любая ждсл (без масел!).
3. Очень быстро снять с плитки излишки лака скребочком.
4. Так же быстро перекатывающим движением перенести рисунок на штамп и быстро снова перекатывающим движением на ноготь. Внимание, штамп тоже нуждается в предварительном обезжиривании!
Получаем такой рисунок:
Я оценила силиконовый штампик, могу в уверенностью сказать, что другими я больше пользоваться не хочу) Можно спокойно захватить весь ноготь при перенесении рисунка, т.к. силикон очень мягкий, легко прогибается и выпуклые ногти теперь не проблема)




Матовый вариант мне понравился, но в качестве эксперимента я решила добавить глянца, нанесла топ-сушку с голографическими частичками INM Northern Lights:
К сожалению, частички оказались почти не видны((
 

Плитки Lesly и штамп предоставлены на тестирование
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia

Комментарии

  1. Какая красота! Света, твои маникюры просто шикарные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно! Техника и точность нанесения просто поражает!

    ОтветитьУдалить
  3. Так красиво и вдохновенно, что смотреть не хочется... А то захочешь повторить, а это твоя придумка)) а то сегодня я уже видела спор о дизайне ногтей (точнее укладка глиттерных частиц топа) и все это печально и не красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я читала этот бред, иначе и не назовешь)))))) Делай любой дизайн сколько влезет, и не читай всякую ерунду) Если кто-то накрасил ногти ромбиками, то больше никому нельзя?)))))) Ну это же смешно))))

      Удалить
  4. Очень красивый и нежный маникюр получился! А как по мне, так частички голографика неплохо видны и украсили маникюр=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это наверно у меня глаз замылился уже, вот я их и не вижу)))

      Удалить
  5. Света, ну просто один круче другого!! не перестаю восхищаться!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это красота!!! Надо будет как-нибудь обязательно повторить

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Такое кружево на ногтях.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня даже слов не хватает описывать восторг по поводу великолепных маникюров со стемпингом, и это маникюр не исключение! Волшебство!

    ОтветитьУдалить
  9. Это гениально, Света! Потрясающе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, ну это просто супер! Повторяюсь в сотый раз, но чё уж поделаешь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Аааааа! Волшебно, Света, просто волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, у тебя фантазия просто безграничная!! Нереально красиво и идеально технически!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, это просто великолепно, я уже писала об этом в Инстаграме! Какой интересный штамп, где бы такой прикупить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое!) Штампик можно купить там же где и плитки https://vk.com/stamping_russia :)

      Удалить
  14. Очень красиво и на первый взгляд так просто. Но у меня даже просто лак нанести аккуратно не получается(

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота - градиентный стэмпинг! Я б и не додумалась наносить лак на пластину с помощью губки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все просто как всегда, надо только пофантазировать))

      Удалить
  16. Просто магия! Спасибо за невероятно-красивый фотопост)

    ОтветитьУдалить
  17. Все таки очень красиво получилось)) по лакам во флаконам и не сказать, что они так хорошо сочетаются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зато как приятно, когда эксперимент выходит удачным))

      Удалить
  18. Света, смотри, тебя в австралийском блоге пиарят: http://www.morenailpolish.com/2014/01/twinsie-nails-with-cats-n-nails.html
    :)

    ОтветитьУдалить
  19. oooooooouunn... que amor!!! *-*

    sorry, I needed "speak" this in portuguese :)
    I loved!!

    xoxo

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения