piCture pOlish - moody blues


Сегодня у меня еще один "странный" лак от piCture pOlish. По свотчам, которые были на момент покупки, лак мне показался голографиком ))) когда же я его получила - была сильно удивлена, что это шиммер. А сочетание цветов в нем такое же странное, как и в serenity. Цвет базы синий, такой неяркий, акварельный. Шиммер серебристо-бирюзовый и... красный! И вот все это вместе взятое создает впечатление, что что-то в нем не то.
Ложился вполне ровно, два слоя дают плотное покрытие. Глянца в лаке почти нет, поэтому покрыла слоем топа.


Мне этот лак почему-то хочется назвать мутно-синим, именно таким он выглядит на расстоянии вытянутой руки, а когда света мало или он искуственный, то лак вообще становится тилом.


 Вот тут хорошо видно, что красный шиммер виден только в бутыльке, на ногтях я его не вижу вообще:


Комментарии

  1. Действительно странный! Но мне понравился, особенно на расстоянии вытянутой руки)) Необычный синий, а красные частички и правда только на стенках бутылочки красуются.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный лак! На ногтях совсем не видно красных вкраплений!))

    ОтветитьУдалить
  3. а мне очень оттенок такой нравится, сложный и интересный, ну и подача как всегда отличная!!

    ОтветитьУдалить
  4. А вот этот мне нравится очень - никакой дисгармонии!!!
    Просто прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно чудной лак, но все же красивый)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый лак! Мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый! Хотелось бы чтобы и красненькие точечки были видны на руке, тогда он стал бы совсем необычным и уникальным!

    ОтветитьУдалить
  8. И мне очень понравился! Даже жалко, что красного шиммера на ногтях не видно, вообще странно, как же так? %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не понимаю, возможно нужно подобрать другую базу, у меня тут на аквабазе Fnug, может она просто скушала красный шиммер, думаю можно постаравшись найти способ его вытянуть на поверхность) Спасибо)

      Удалить
  9. Красивый оттенок..
    Света, приглашаю Вас принять участие во флешмобе "Beauty-opening 2013" в Instagram и/или в своем блоге

    http://etastra.blogspot.ru/2013/12/beautyopening-2013.html

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, красавец, даже не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
  11. вауу! красавчик какой! очень гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  12. Смотрела фотографии и тоже хотела заметить где же красный шиммер на ногтях, его нет совсем, а во флакончике так много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот даже не знаю как так получилось((

      Удалить
  13. Очередной красавец от Пикче Полиш! А на твой маникюр могу любоваться часами:)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересный ) И показан замечательно!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый лак, Света а на Ваших ноготках так вообще супер)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Лак восторг, жаль, что красные блестки куда-то подевались)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Красив и смотрится шикарно..))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за ваши loely фотографии моей совместной тени - Я надеюсь, что Google перевел это правильно!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

ShareThis

Популярные сообщения